ЦИСС организовал в Пензе семинар-практикум по социальной рекламе
16 Марта 2015
Завершился двухдневный семинар-практикум Владимира Вайнера по разработке социальной рекламы. Участникам семинара предложили разработать рекламные концепции к актуальным городским проблемам.
13 марта в Пензе завершился двухдневный семинар-практикум по разработке социальной рекламы. Провел семинар Владимир Вайнер, ведущий специалист в области социальной рекламы в России, который приезжал в Пензу по приглашению Марины Тарасовой, генерального директора Центра инноваций социальной сферы.
Главной особенностью семинара был его практический характер. Организаторы сообщили участникам о возможности в течение 2015 года разместить на щитах 3*6 наиболее удачные рекламные макеты участников семинара.
В ходе семинара Владимир Вайнер рассказал о специфике социальной рекламы, ее отличиях от рекламы товаров и услуг, особенностях разработки социальной рекламы, продемонстрировал хорошие и неудачные примеры социальной рекламы.
В практической части семинара Владимир Вайнер предложил участникам, разделившись на группы, разработать рекламные концепции по нескольким направлениям, актуальным для Пензенской области. Были предложены следующие темы: «Выбирай пензенское», «Город и горожане», «Защита детей», «Продвижение региона», «Здоровый образ жизни». Направления выбирались сотрудниками Центра инноваций социальной сферы сообща с администрацией Пензы и сотрудниками областного правительства
В ходе проработки предложенных тем, участники семинара предложили несколько идей рекламных концепций. Разработка темы «Выбирай пензенское» предполагала продвижение собирательного образа пензенских производителей в регионе. Тема «Город и горожане» была развита в кампании по корректному поведению пензенцев в период заражения вирусом Гриппа. Направление «Защита детей» было представлено концепцией рекламы детского телефона доверия. «Продвижение региона» было предложено осуществлять за счет рекламы стоматологического туризма. А тема «Здоровый образ жизни» была реализована на примере рекламы роллердрома.
- Каким хотят видеть город и его оформление, рекламу жители Пензы? В каком городе им хочется жить и какие социальные задачи решать вместе? Это зависит только от самих жителей, точнее от самых активных из них. Из того, что разрабатывали участники семинар мне кажутся наиболее жизнеспособными идеи по рекламе местных товаров, рекламе места для досуга и спорта, в частности, роллердрома, реклама социальных сервисов - таких как телефоны доверия, товары и услуги социальных предпринимателей Пензы. Частично есть условия и для продвижения региона для жителей других областей, но реклама будет преждевременной, она может создать эффект неоправданных ожиданий, учитывая текущее состояние сферы гостеприимства - транспорт, гостиницы, общепит, навигация по городу, работа такси и общественного транспорта и так далее - отметил Владимир Вайнер во время анализа семинара.
- Сейчас нам необходимо некоторое время на доработку макетов и принятие решения о том, какой из них все-таки стоит размещать на рекламных поверхностях, - рассказала Марина Тарасова, генеральный директор Центра инноваций социальной сферы. - Надеемся, что рекламные агентства города присоединяться к нашей инициативе, и финансирование размещения рекламы не ляжет исключительно на наши плечи. Приглашаем сотрудничать!
Главной особенностью семинара был его практический характер. Организаторы сообщили участникам о возможности в течение 2015 года разместить на щитах 3*6 наиболее удачные рекламные макеты участников семинара.
В ходе семинара Владимир Вайнер рассказал о специфике социальной рекламы, ее отличиях от рекламы товаров и услуг, особенностях разработки социальной рекламы, продемонстрировал хорошие и неудачные примеры социальной рекламы.
В практической части семинара Владимир Вайнер предложил участникам, разделившись на группы, разработать рекламные концепции по нескольким направлениям, актуальным для Пензенской области. Были предложены следующие темы: «Выбирай пензенское», «Город и горожане», «Защита детей», «Продвижение региона», «Здоровый образ жизни». Направления выбирались сотрудниками Центра инноваций социальной сферы сообща с администрацией Пензы и сотрудниками областного правительства
В ходе проработки предложенных тем, участники семинара предложили несколько идей рекламных концепций. Разработка темы «Выбирай пензенское» предполагала продвижение собирательного образа пензенских производителей в регионе. Тема «Город и горожане» была развита в кампании по корректному поведению пензенцев в период заражения вирусом Гриппа. Направление «Защита детей» было представлено концепцией рекламы детского телефона доверия. «Продвижение региона» было предложено осуществлять за счет рекламы стоматологического туризма. А тема «Здоровый образ жизни» была реализована на примере рекламы роллердрома.
- Каким хотят видеть город и его оформление, рекламу жители Пензы? В каком городе им хочется жить и какие социальные задачи решать вместе? Это зависит только от самих жителей, точнее от самых активных из них. Из того, что разрабатывали участники семинар мне кажутся наиболее жизнеспособными идеи по рекламе местных товаров, рекламе места для досуга и спорта, в частности, роллердрома, реклама социальных сервисов - таких как телефоны доверия, товары и услуги социальных предпринимателей Пензы. Частично есть условия и для продвижения региона для жителей других областей, но реклама будет преждевременной, она может создать эффект неоправданных ожиданий, учитывая текущее состояние сферы гостеприимства - транспорт, гостиницы, общепит, навигация по городу, работа такси и общественного транспорта и так далее - отметил Владимир Вайнер во время анализа семинара.
- Сейчас нам необходимо некоторое время на доработку макетов и принятие решения о том, какой из них все-таки стоит размещать на рекламных поверхностях, - рассказала Марина Тарасова, генеральный директор Центра инноваций социальной сферы. - Надеемся, что рекламные агентства города присоединяться к нашей инициативе, и финансирование размещения рекламы не ляжет исключительно на наши плечи. Приглашаем сотрудничать!