7 сентября - Воркшоп «Интернет- маркетинг в социальном бизнесе»
31 Августа 2021
Целевая аудитория:
- предприниматели, осуществляющие деятельность по следующим направлениям:
- производство оборудования и товаров для инвалидов
- реабилитация инвалидов
- медицинская реабилитация
- патронажная служба
- логопедия и психология
- дополнительное образование детей
- спорт и оздоровление детей
- деятельность частных музеев, театров, хореографических студий
- физические лица, заинтересованные в начале ведения деятельности по вышеуказанным направлениям
Место и время проведения:
Центр «Мой бизнес», г. Пенза, ул. Герцена, 14
12.00-18.00
Программа:
- Тест-драйв маркетинга предприятия
- Основные модели маркетинга:
- 4-7Р
- Лестница Ханта (Адаптационный процесс)
- Модель SOSTAC
- Определение целевой аудитории. Оценка целевой аудитории (интересы, быт, возраст, потребности)
- Оценка потребности клиентов. Оценка Преимуществ. Аргументация.
- Коммуникация и стимулирование клиентов. Продвижение товаров: реклама, способы стимулирования сбыта. Интерактивный и прямой маркетинг
Спикер:
Александр Захаров (г. Москва)
- сертифицированный тренер минэкономразвития России
- автор тренингов в области продаж, личной эффективности и управленческих компетенций
- эксперт Центра международного развития социального и женского предпринимательства ВЭИА
Для участия в мероприятии заполните анкету