• физические лица, заинтересованные в начале ведения деятельности по вышеуказанным направлениям
  • " />

    8 сентября - Воркшоп «Интернет- маркетинг в социальном бизнесе»

    31 Август 2021

    Целевая аудитория:

    1. предприниматели, осуществляющие деятельность по следующим направлениям:
    • производство оборудования и товаров для инвалидов
    • реабилитация инвалидов
    • медицинская реабилитация
    • патронажная служба
    • логопедия и психология
    • дополнительное образование детей
    • спорт и оздоровление детей
    • деятельность частных музеев, театров, хореографических студий

     

    1. физические лица, заинтересованные в начале ведения деятельности по вышеуказанным направлениям

    Место и время проведения:

    Центр «Мой бизнес», г. Пенза, ул. Герцена, 14

    12.00-18.00

     

    Программа:

     

    1. Тест-драйв маркетинга предприятия
    2. Основные модели маркетинга:
    • 4-7Р
    • Лестница Ханта (Адаптационный процесс)
    • Модель SOSTAC
    1. Определение целевой аудитории. Оценка целевой аудитории (интересы, быт, возраст, потребности)
    2. Оценка потребности клиентов. Оценка Преимуществ. Аргументация.
    3. Коммуникация и стимулирование клиентов. Продвижение товаров: реклама, способы стимулирования сбыта. Интерактивный и прямой маркетинг

    Спикер:

    Александр Захаров (г. Москва)

    • сертифицированный тренер минэкономразвития России
    • автор тренингов в области продаж, личной эффективности и управленческих компетенций
    • эксперт Центра международного развития социального и женского предпринимательства ВЭИА

    Для участия в мероприятии, заполните анкету

    1. Выберите тип обратившегося лица
    2. Заполните основные реквизиты
      3. Укажите основные контактные данные
        4. Отправьте форму
        Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
        с политикой конфиденциальности
        Контакты
        Центр инноваций социальной сферы
        г. Пенза ул. Герцена, 14,
        Центр оказания услуг «Мой бизнес»