Объявлен прием заявок на софинансирование услуг по изготовлению и/или размещению рекламно-информационных материалов в СМИ

16 Ноября 2021
Услуга включает в себя изготовление и/или размещение рекламно-информационных материалов в СМИ: в эфире теле- и радиостанций, в печатных изданиях, на сайтах информационных агентств и т.д.

Предельный размер финансирования услуг 30 000 руб.

Право на получение услуги имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства, соответствующую одному или нескольким условиям части 1 статьи 24.1 Закона №209-ФЗ, но не состоящие на дату подачи Заявки в реестре социальных предприятий.

Для получения услуги необходимо предоставить в Центр инноваций социальной сферы (г. Пенза ул. Герцена, 14. Режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00) в зависимости от категории социального предпринимателя

Категория


(согласно ст. 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.12.2019)

Комплект документов

1. Трудоустройство

(обеспечение занятости социально-уязвимых категорий граждан)

  1. Заявка-анкета (Скачать)
  2. Предварительное техническое задание (Скачать)
  3. Копия штатного расписания
  4. Копии трудовых договоров с работниками заявителя из числа граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 ФЗ
  5. Копии документов, подтверждающих отнесение работников заявителя к категории граждан, указанных в п.1 ч.1 ст. 24.1 ФЗ
  6. Сведения о численности и заработной плате работников, в том числе по каждой категории социально уязвимых граждан (Скачать)
  7. Копии согласий на обработку персональных данных работников заявителя из числа граждан, указанных в п.1 ч.1 ст. 24.1 ФЗ (с указанием на то, что персональные данные предоставляются уполномоченному органу для цели признания субъекта МСП социальным предприятием)

2. Реализация товаров/услуг


(произведенных социально-уязвимыми категориями граждан)

  1. Заявка-анкета (Скачать)
  2. Предварительное техническое задание (Скачать)
  3. Сведения о реализации товаров (работ, услуг), производимых гражданами, относящимися к категориям социально уязвимых (Скачать)
  4. Справка о доле доходов, полученных заявителем от осуществления деятельности, указанной в пункте 2 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, по итогам предыдущего календарного года или предыдущих двух кварталов в общем объеме доходов (Скачать)
  5. Заверенная руководителем организации копию отчета о финансовых результатах и/или копия сведений о сумме доходов заявителя за предыдущий календарный год или предыдущие два квартала (налоговая декларация/ книга учета доходов и расходов/ книга учёта доходов на ПСН)

3. Производство товаров/услуг


(предназначенных для социально-уязвимых категорий граждан)

  1. Заявка-анкета (Скачать)
  2. Предварительное техническое задание (Скачать)
  3. Сведения об осуществляемой деятельности по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан социально уязвимых категорий (Скачать)
  4. Справка о доле доходов, полученных заявителем от осуществления деятельности, указанной в пункте 2 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, по итогам предыдущего календарного года или предыдущих двух кварталов в общем объеме доходов (Скачать)
  5. Заверенная руководителем организации копию отчета о финансовых результатах и/или копия сведений о сумме доходов заявителя за предыдущий календарный год или предыдущие два квартала (налоговая декларация/ книга учета доходов и расходов/ книга учёта доходов на ПСН)

4. Деятельность, направленная на общественно-полезные цели

  1. Заявка-анкета (Скачать)
  2. Предварительное техническое задание (Скачать)
  3. Сведения об осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей и способствующей решению социальных проблем (Скачать)
  4. Справка о доле доходов, полученных заявителем от осуществления деятельности, указанной в пункте 2 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, по итогам предыдущего календарного года или предыдущих двух кварталов в общем объеме доходов (Скачать)
  5. Заверенная руководителем организации копию отчета о финансовых результатах и/или копия сведений о сумме доходов заявителя за предыдущий календарный год или предыдущие два квартала (налоговая декларация/ книга учета доходов и расходов/ книга учёта доходов на ПСН)

Прием заявок:

17 ноября 2021 г. 10 часов 00 минут – 30 ноября 2021 г. 18 часов 00 минут.

Срок оказания услуг – 2021 год.

Подача заявки в электронном виде не предусмотрена.

Подробная информация и запись на подачу заявки по телефону 8 (8412)221858

Порядок оказания услуги (скачать)

Контакты
Центр инноваций социальной сферы
г. Пенза ул. Герцена, 14,
Центр оказания услуг «Мой бизнес»
Чат-бот по мерам поддержкиперейти