Социальные предприниматели приглашаются на воркшоп «Интернет- маркетинг в социальном бизнесе»
В рамках воркшопа участники смогут проработать маркетинговую стратегию своего бизнеса с сертифицированным тренером минэкономразвития России, автором тренингов в области продаж, личной эффективности и управленческих компетенций Александром Захаровым (г. Москва).
Программа:
- Тест-драйв маркетинга предприятия
- Основные модели маркетинга:
- 4-7Р
- Лестница Ханта (Адаптационный процесс)
- Модель SOSTAC
- Определение целевой аудитории. Оценка целевой аудитории (интересы, быт, возраст, потребности)
- Оценка потребности клиентов. Оценка Преимуществ. Аргументация.
- Коммуникация и стимулирование клиентов. Продвижение товаров: реклама, способы стимулирования сбыта. Интерактивный и прямой маркетинг
Место проведения:
Центр «Мой бизнес», г. Пенза, ул. Герцена, 14
Дата и время:
7 сентября с 12.00 до 18.00 - для социальных предпринимателей, производящих товары/оказывающих услуги для пенсионеров и лиц с ограниченными возможностями здоровья
8 сентября с 12.00 до 18.00 - для социальных предпринимателей, предоставляющих услуги в сфере дополнительного образования детей, логопедические услуги, а также осуществляющих деятельность в области культуры, детского спорта или консультирование в области психологии