В Корпорации МСП запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса
Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса можно через «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП.
Сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.
Об этом рассказала заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова.
«У нас действуют различные каналы сбора обратной связи от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии центров «Мой бизнес». В прошлом году в период длительных ограничений сотрудниками центров был обработан миллион обращений предпринимателей. Новый канал сбора обратной связи дополнит существующие», — отметила она.
Сейчас «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Срок рассмотрения обращений - до 15 рабочих дней.