Новые технологии благотворительности: что такое Charity box

22 Июля 2016
Благотворительные фонды запустили новый формат сбора пожертвований. Он работает по принципу «коробочек красоты» или бьюти-боксов. При этом покупатели Charity box не только экономят, но и помогают подопечным благотворительных

Бьюти-боксы («коробочки красоты») придумали в США и Европе как способ пробовать, находить и покупать косметику брендов. В России аналоги появились около двух лет назад. Как правило, в красивую коробочку кладут пять-семь миниатюр косметики класса люкс и буклет с советами по использованию. Новый набор средств можно заказывать каждый месяц. Идеей бьюти-боксов решили воспользоваться благотворительные организации, изменив содержание коробочек и придав им новый смысл.

Впервые идея создания Charity box появилась у фонда «Добросердие» в 2014 году, и уже через некоторое время фонд презентовал готовые боксы в рамках благотворительного маркета Kids Charity Sale.

«При сборе благотворительных пожертвований принято апеллировать к чувствам сопереживания, сострадания, милосердия. Это проверенная стратегия. Мы хотели придумать что-то другое, одновременно привлекательное для бизнеса и обычных людей, непременно полезное и красивое. Чтобы участвуя в благотворительности, бизнес формировал среду, в которой ему жить, получал не только репутационные выгоды, но и фактически вкладывал в здоровье, образование, предоставлял различные услуги и приятные мелочи для людей, которые его окружают. А обычные люди могли бы получать что-то нужное и одновременно участвовать в благотворительности. Со времени старта проекта я с уверенностью могу сказать: «Да! Проект успешен!», — рассказывает президент Благотворительного фонда «Добросердие» Надежда Корсакова.

Идею Charity box использует также фонд «ОРБИ».

Фонд помощи родственникам больных с инсультом «ОРБИ» развивает благотворительное беговое сообщество «Бегу за ОРБИ». Благобегуны с белоснежными крыльями привлекают внимание к проблеме инсульта. На тренировках и даже во время забегов они успевают рассказать о фонде, своей миссии, знают назубок три главных симптома инсульта. И собирают средства на нужды фонда.

«Изначально у нас было много красивой сувенирной продукции «Бегу за ОРБИ», которая пользовалась спросом. А тут в одном месте человек может сразу получить сувенирную продукцию и не только ее. Charity Run box мы запустили в 2016 году, когда на проекте «Бегу за ОРБИ» появился отдельный координатор», — говорит директор по развитию фонда «ОРБИ»Екатерина Милова.

Приобрести боксы можно на сайте проекта Charity box фонда «Добросердие» и «Бегу за ОРБИ».

По данным сайта: http://www.asi.org.ru

Контакты
Центр инноваций социальной сферы
г. Пенза ул. Герцена, 14,
Центр оказания услуг «Мой бизнес»
Чат-бот по мерам поддержкиперейти