В Пензе прошел финал акции «Я - гражданин России»
Областной финал XVII Всероссийской акции «Я - гражданин России» состоялся 21 марта 2017 года в школе № 58 г. Пензы. В отборочном туре областного этапа приняли участие более 40 образовательных учреждений по двум номинациям: «Социальные проекты «Гражданин» и «Социальные проекты «Обучение через предпринимательство». На финальный этап компетентное жюри отобрало по 10 проектов в каждой номинации.
Победителями и призерами в номинации «Обучение через предпринимательство» стали:
- 1 место – школа с. Русский Камешкир за проект «У предпринимательства женское лицо: швейный бизнес»;
- 2 место – областной Центр развития творчества детей и юношества и школа №7 г. Пензы за проект «Перспективы трудовой деятельности для выпускников творческих мастерских клуба «Равновесие» Дворца детского (юношеского) творчества г. Пензы;
- 3 место – школа №10 г. Сердобска за проект «Организация замкнутого производственного процесса в КФХ «Юзбашян» и его роль в социально-экономической жизни района»;
- школа № 1 р.п. Мокшан за проект «Современные методы продвижения на рынок продукции предприятия «ИП Курашенко Ю.Г.».
В номинации «Социальные проекты «Гражданин» победителями и призерами признаны:
- 1 место – школа № 37 г. Пензы за проект «Путями пензенских бойцов пройдем, их помня славу!»;
- 2 место – лицей №2 г. Сердобска за проект «Координационный волонтерский центр «Ладошки счастья»;
- школа с. Старая Андреевка Неверкинского района за проект «Молодость и опыт на доброе дело торопят»;
- 3 место - школа №1 г. Белинского за проект «Парк моей мечты»;
- Дворец творчества детей и молодежи г. Заречный за проект «Фестиваль молодежного творчества «Коммуна»;
- школа с. Чунаки Малосердобинского района за проект «Чардымский оборонительный рубеж».
Все участники финала акции были награждены дипломами Министерства образования Пензенской области и призами.
Ежегодная акция «Я – гражданин» нацелена на вовлечение учащихся в общественно-полезную социальную практику, развитие навыков эффективного взаимодействия с общественными объединениями, органами власти и гражданским сообществом, бизнес-структурами. Социальное проектирование – хорошо зарекомендовавшая себя форма привлечения внимания школьников к стоящим перед обществом задачам и к поиску нестандартных методов их решения. Такой подход позволяет не только конструктивно организовывать работу, но и выявлять и поддерживать талантливых подростков, содействовать росту гражданской ответственности молодежи.